Версия для печати - вернуться на сайт
 

Золотой ключик (психологическая подготовка к школе, 5-7 лет)

 

«Золотой ключик»

Интенсивная  программа психологической подготовки к школе


Для кого:

  • для будущих первоклассников (от 5 лет) и их родителей, а также для тех, кто уже начал учиться в 1-м классе и столкнулся с рядом сложностей (жалобы на то, что: «постоянно крутится», «выкрикивает с места», «все теряет», «быстро устает», «если сразу задание не получилось – бросает» и т.п.).
  • для тех, кто сомневается, готов ли ребенок к обучению в школе ("отдавать сейчас, или через год?").
  • для детей обычных и детей особых
Зачем:

Вашему ребенку пять или шесть лет – и его называют дошкольником. Пройдет не очень много времени, и  он станет учеником. Сейчас очень принято заранее готовить детей к обучению в школе, но чаще всего под этим понимают исключительно обучение навыкам чтения, счета и основам письма. Это очень важные умения, но, к сожалению, этого не достаточно для того, чтобы быть готовым к школьной жизни. Ведь для того, чтобы быть успешным, ребенку необходимо быстро адаптироваться к новым задачам и условиям, уметь сосредоточиться на учебном задании, в течение длительного времени сохранить на нем интенсивное внимание. А еще - общаться с ребятами в коллективе,  уметь постоять за себя и не обижать других, следовать правилам и чувствовать себя уверенно в разных ситуациях.

Что же делать, если чего-то из этого списка он пока не умеет? Что делать, если Ваш ребенок  ни секунды не может усидеть на месте и все время вертится? Или он - «тихоня» и на детской площадке всегда оказывается в стороне от игр и веселья? Или у него по любому вопросу есть свое мнение, и вы устали с ним спорить? Или он совсем не умеет себя занимать и все свободное время предпочитает проводить у телевизора? Дошкольники обладают большим потенциалом развития. Им только нужна помощь, чтобы реализовать свои возможности.

Мы предлагаем Вашему вниманию короткую интенсивную программу подготовки детей к школе. Наша программа сильно отличается от других программ тем, что мы делаем акцент именно на психологической и психофизиологической подготовке детей, а не на обучении чтению, письму, счету. 

Еще одно очень важное отличие от "стандартной" программы - активное участие родителей в занятиях группы. "Лучше не ловить для человека рыбу, а научить его самого ее ловить". Многие наши встречи по своему формату будут устроены так, чтобы родители могли узнать  специальные игры, упражнения и методики для того, чтобы в "домашних условиях" подготовить ребенка к началу школьной жизни.

Чему мы учим на наших занятиях:

  • планировать свою деятельность
  • контролировать свое состояние и эмоции
  • действовать не спонтанно, а подчинять свое поведение правилам, задачам и внешней ситуации
  • быстро переключаться с задачи на задачу
  • удерживать свое внимание на задании в течении продолжительного времени
  • четко и ясно выражать свои мысли
  • следовать правилам и внешним инструкциям, ждать своей очереди
  • адекватно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
  • договариваться с окружающими
  • отстаивать свои границы и уважать чужие
Чем мы не будем заниматься:
  • писать в прописях и заниматься по букварю
  • сидеть за партами 
Если Вы хотите более детально познакомиться с тем, как проходят занятия в этой группе, посмотрите описания некоторых занятий и фотографии по ссылкам ниже:

Информация о формате и формы работы группы, организационные и содержательные моменты:

  • Наши занятия построены так, чтобы родители выступали как полноправные участники группы. Вы сможете опробовать игры и упражнения, которые потом можно использовать дома для занятий.  Кроме того, для многих родителей оказывается очень интересным увидеть своего ребенка в непривычной обстановке, в кругу других людей. Нам кажется, что это гораздо полезней и интересней, чем скучая ждать ребенка "под дверью". Я не принимаю детей без родителей (или других близких родных, включая няню) на занятия. Более подробно прочитать о том, почему эти занятия организованы в формате детско-родительской группы можно здесь - http://lel-ka.livejournal.com/407755.html
  • Занятия проходят в игровой форме. Я буду стараться коротко комментировать смысл (назначение) игр и упражнений. 
  • Не смотря на игровую форму, многие дети устают, тк для них это - интенсивная работа. Относитесь к этому с пониманием.
  • Кроме основного ведущего (Щедринской Ольги) на занятиях будут присутствовать (и участвовать) еще один или несколько педагогов-психологов. Некоторые из них в такой форме проходят стажировку, а некоторые, напротив, много лет ведут подобные занятия.
  • Во время занятий я обычно делаю некоторое количество фотографий (которые в последствии доступны для участников группы). Возможно, некоторые фотографии будут размещены в моем блоге. Если Вы не хотите, чтобы вас фотографировали - предупредите меня об этом. 
  • Наши группы рассчитаны на то, чтобы в них могли принимать участие любые дети, в том числе имеющие особенности развития или здоровья, и мы будем делать все возможное, чтобы ВСЕ могли получать от процесса занятий пользу и удовольствие. Мы рассчитываем на сотрудничество с родителями в том случае, если ребенку по какой-либо причине трудно выполнять задания и упражнения, и будем готовы обсуждать возможные практические идеи и шаги, которые могут помочь всем участникам. При этом, бывают единичные случаи, когда вместо занятий в этом групповом проекте, мы можем рекомендовать в счет уже оплаченной суммы другие формы работы, более подходящие с нашей точки зрения ребенку, с учетом его особенностей и состояния (группы, индивидуальные или семейные занятия).


В каждой группе будут участвовать не более 8 детей и их родители.

Место проведения - "Основное помещение ИИСТ" (Варшавское шоссе, д.56 стр.2).

Предварительная дата старта программы: декабрь 2019 - январь 2020.

Ведущая: Щедринская Ольга.

Для того, чтобы стать участником группы, необходимо:

внимательно прочитать договор оферты

- Заполнить форму предварительной регистрации по этой ссылке

 
Телефон: +7 (495) 772 0021
www.familyland.ru