Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
 
Институт        Клиентам       Специалистам и абитуриентам       Студентам       Библиотека       Расписание        
 
 
Сведения об образовательной организации

Идеология

Сотрудники

Преподаватели

Консультирующие специалисты

Представители в регионах

Кафедра Семейной Медицины

Реквизиты АНО "ИИСТ"

Информация про Zoom

Оказание первой медицинской помощи

 
Версия для слабовидящих
  ИИСТ / Институт / Преподаватели

Преподаватели


  Ясная Вера

Клинический психолог, консультант, преподаватель, супервизор


1. Основное образование

Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова

  • Специальность: психолог, клинический психолог, преподаватель психологии
  • Тема дипломной работы: «Перфекционизм в клинической психологии»

2. Дополнительное образование

Научный Центр Психического Здоровья РАМН, Москва

  • Аспирантура по специальности «Клиническая психология»

Московский Гештальт Институт, Москва

  • Специализация «Детская и семейная психотерапия» (500 часов)
  • Образовательные интенсивы (более 70 часов)

Московский Городской Психолого-педагогический Университет, Москва

  • Программа «Психологические и психотерапевтические основы работы с девиантными подростками» (48 часов)

ФГУ «ГНЦССП им. В.П.Сербского Росздрава», Москва

  • Программа «Медицинская и судебная психология» (72 часа)

Институт Интегративной Семейной Терапии, Москва

  • Программа «Системное семейное консультирование и семейная психотерапия (социально-психологическая помощь семье и ребенку)» (1175 часов)
  • Образовательные интенсивы по системному семейному консультированию (более 150 часов)

ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России

  • Программа «Направления и методы психологического консультирования семьи и ребенка» (288 часов)

Международная Балинтовская Ассоциация, Балинтовская Ассоциация (Россия)

  • Программа теоретической и методической подготовки практического ведения балинтовских групп (140 часов)

ООО "Научная академия Ингениум"

  • Программа "Клиническая психология" (144 часа)

ГБУЗ "Научно-практический центр психического доровья детей и подростков им.Г,Е.Сухаревой ДЗМ"

  • Программа "Помощь детям и подросткам в кризисных состояниях" (36 часов)

3. Опыт работы

2017-настоящее время

Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой

  • Медицинский психолог, семейный психолог кабинета кризисной помощи

2015 - настоящее время

Институт интегративной семейной терапии

  • Системный семейный терапевт, ведущая психотерапевтических групп

2014 – 2017гг

Московская служба психологической помощи населению (МСППН)

  • Психолог-консультант (индивидуальное и семейное психологическое консультирование)

2014 – 2017гг

Высшая Школа Психологии

  • Преподаватель

2008-2013гг

НИУ Высшая Школа Экономики

  • Преподаватель

2007-2014гг

Московский Городской Психолого-педагогический Университет

  • Старший преподаватель факультета юридической психологии

2007-2008гг

Закрытая специальная школа для детей с девиантным поведением №11 «Шанс»

  • Психолог (нейро- и патопсихологическая диагностика и индивидуальное консультирование учащихся)

2006-2007гг

Специальная школа для детей с девиантным поведением №10

  • Психолог (нейро- и патопсихологическая диагностика подростков, индивидуальное консультирование подростков, ведение тренинговых групп)

2004-2012гг

Школа «Муми-Тролль»

  • Психолог (консультирование детей и подростков, родителей, педагогов, групповые занятия с подростками, проведение тренинговых и лекционных занятий для подростков, диагностика учащихся)

4. Опубликованы научные статьи:

  • Ясная В.А., Ениколопов С.Н. Перфекционизм: история изучения и современное состояние проблемы // Вопросы психологии, №7, 2007 г. С. 25-47.
  • Ясная В.А., Митина О.В., Ениколопов С.Н., Зурабова А.М. Апробация методики измерения перфекционизма Р.Слейни «Почти совершенная шкала» // Экспериментальная психология, 2011, №4.
  • Ясная В.А., Замуруева И.И. Временная перспектива подростков с девиантным поведением: особенности и связь с толерантностью к неопределенности и самооценкой // Психологическая наука и образование, 2012, №2.
  • Ясная В.А., Ениколопов С.Н. Современные модели перфекционизма // Психологические исследования, 2013 т.6, № 29.
  • Ясная В.А.  Искажения идентичности у подростков с отклоняющимся поведением // Психология и право, 2013, №4.

5. Область профессиональных интересов

  • Супружеское и семейное консультирование и психотерапия
  • Системный подход к суицидальному поведению, депрессии и другим психическим расстройствам
  • Сопровождение семей с детьми, переживших развод
  • Гештальт-терапия с позиций системного мышления
  • Влияние социальных процессов на семейную систему, взаимодействие систем
  • Теория и практика супервизии работы психолога в разных подходах
  • Групповая динамика и групповые процессы




 
 
Cведения об образовательной организации     Лицензия     +7 (495) 772-0021     Е-mail: