Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
 
Институт        Клиентам       Специалистам и абитуриентам       Студентам       Библиотека       Расписание        
 
 
Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации по семейному консультированию

Короткие программы

Разовые семинары

Регулярные проекты

 
Версия для слабовидящих
  ИИСТ / Специалистам и абитуриентам / Короткие программы / Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии (ДРО)

Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии (ДРО)


* Содержит информацию о платной образовательной услуге  АНО «ИИСТ»


"Детское и детско-родительское системное консультирование
с основами психиатрии"
*

онлайн программа
Объем образовательной программы - 315 часов

Краткая характеристика программы

Программа состоит из 24 учебных дней, срок прохождения программы – 9 месяцев.
Семинары проходят еженедельно по средам и предполагают 100% «контактную» работу с преподавателем.
С расписанием программы можно ознакомиться по ССЫЛКЕ.

В программе - индивидуальная и групповая супервизия, демонстрация «живой» работы и клинические разборы, методическое сопровождение и практика в интервизорских группах.

При выполнении всех требований программы слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации государственного образца с регистраций в Федеральном Реестре (ФИС ФРДО).

 
Описание программы

Работа с семьями, которые обращаются за помощью к специалисту по поводу проблем с ребенком, – один из самых распространенных видов консультирования. Для эффективного решения комплекса диагностических, коррекционных и терапевтических задач, специалист должен обладать прочным теоретическим фундаментом, а также владеть широким арсеналом методов и техник для индивидуального подбора алгоритма помощи каждой семье и ребенку.

Данная программа рассчитана на людей с высшим психологическим, медицинским, педагогическим образованием, а также студентов старших курсов соответствующих ВУЗов. Методологической основой программы являются принципы системного подхода.

Цель данной программы - расширение теоретических знаний и практического опыта специалистов для помощи семьям в вопросах детско-родительских отношений, в том числе, семьям, воспитывающим детей с психическими расстройствами и нарушениями развития.

Особенностью программы «Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии» является ориентация на практическую составляющую. Программа предполагает демонстрационные сессии, клинические разборы, активное участие слушателей в упражнениях, разбор трудных случаев консультирования, расширение технического инструментария консультанта. На семинарах представлено более 30 различных техник и упражнений, которые могут быть использованы специалистами для:

  • диагностики особенностей детско-родительских отношений;
  • дифференциальной диагностики нарушений и отклонений в развитии и психическом здоровье детей;
  • консультирования семей, воспитывающих детей с психическими и соматическими заболеваниями
  • проведения индивидуальной, семейной и групповой коррекционной и развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения в развитии или заболевания
  • решения задач социальной адаптации детей с ограниченными возможностями;
  • преодоления сложностей в коммуникациях между детьми и родителями или сиблингами;
  • работы с темами ролей, границ и правил в семейной системе;
  • работы с сопротивлением в семейной системе;
  • расширения и обогащения опыта функционального взаимодействия детей и родителей;
  • развития навыка рефлексии и формировании осознанной родительской позиции;
  • установления контакта и формирования доверия к специалисту.

В рамках программы будет детально рассмотрены особенности консультирования, психотерапии и коррекции детей с РДА, ЗПР и другими отклонениями в психическом здоровье и развитии. Отдельное внимание будет уделено рассмотрению этических и юридических аспектов, актуальных для консультирования детей и подростков.

Основные методы, используемые при проведении программы:

  1. Лекции.
  2. Теоретические дискуссии.
  3. Отработка упражнений в парах и малых группах.
  4. Демонстрация терапевтических сессий с последующим анализом.
  5. Супервизия сложных случаев по запросу участников образовательной программы.

Требования к кандидатам (абитуриентам):

  • высшее или незаконченное высшее (студенты старших курсов) психологическое, медицинское, логопедическое, дефектологическое или иное педагогическое образование,
  • работа в социальной сфере (психология, педагогика, медицина, социальная помощь и др.).

Формат проведения программы

Семинары проходят онлайн с применением дистанционных технологий (на платформе Пачка). Для участия необходимо подключиться к конференции через браузер, используя устройство с работающими камерой и микрофоном. Протестировать соединение заранее вы можете в нашей тестировочной комнате по ссылке. Обращаем ваше внимание, что для участия в программе необходим устойчивый (качественный) сигнал связи + постоянно включённые видеокамеры у участников.

Старт программы: 22 апреля 2026 года

Стоимость

Для зачисления на программу необходимо оплатить семинар №1 одновременно с регистрацией из расчета продолжительности семинара№1 и стоимости одного дня.

Полная стоимость программы – 104 000 рублей.

Участие в семинарах программы составляет 84 000 рублей, стоимость одного учебного дня – 3 500 рублей.

Две индивидуальные онлайн супервизии и групповая терапия в системном подходе, стоимость – 8 000 рублей и 12 000 рублей, соответственно.

Оплата программы – безналичная, предоплата 100% за каждый семинар (не позднее следующего учебного дня (или первого дня текущего семинара)

Как попасть на проект?

 
 
Cведения об образовательной организации     Лицензия     +7 (495) 772-0021     Е-mail: