Институт Интегративной Семейной Терапии
Институт Интегративной Семейной Терапии
Institute of Integrative Family Therapy
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
 
Институт        Клиентам       Специалистам и абитуриентам       Студентам       Библиотека       Расписание        
 
 
Сведения об образовательной организации

Идеология

Сотрудники

Преподаватели

Консультирующие специалисты

Представители в регионах

Кафедра Семейной Медицины

Реквизиты АНО "ИИСТ"

Информация про Zoom

Оказание первой медицинской помощи

 
Версия для слабовидящих
  ИИСТ / Институт / Сотрудники

Сотрудники


  Любитов Игорь

Психолог, консультант, доцент, преподаватель, супервизор


1. Основное образование

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, химический факультет

Институт Практической Психологии и Психоанализа (Москва)

  • Специальность: Психологическое консультирование

2. Дополнительное образование и повышение квалификации:
Вислохский Институт Системных Решений (Вислох)

  • Повышение квалификации со специализацией: Семейная системная психотерапия Б. Хеллингера (240 часов)

Росратский Институт Системных Решений (Росрат)

  • Повышение квалификации со специализацией: Семейная системная психотерапия Б. Хеллингера (180 часов)
  • Повышение квалификации со специализацией: Системные и структурные расстановки в организационном консультировании (120 часов)

Высшая школа психологии (Москва)

  • Повышение квалификации со специализацией: Семейная системная психотерапия Б. Хеллингера (240 часов)

Институт Интегративной Семейной Терапии (Москва)

  • Повышение квалификации со специализацией: системная семейная и супружеская терапия (консультирование) (560 часов)
  • Повышение квалификации со специализацией: Психиатрия для психологов (72 часа)
  • Cеминары повышения квалификации по Системным расстановкам (>300 часов)

Институт психодрамы и ролевого тренинга (Москва), Е. Лопухина

  • Повышение квалификации со специализацией: Психодрама, сертификат психодрама-терапевта (900 часов)
  • Научно-практический семинар „Психодрама и драматургия”, Москва, Е.Лопухина, Е. Рассказова (300 часов)

ГБОУ ВПО РНИМУ им. Пирогова Минздрава России (Москва)

  • Повышении квалификации со специализацией: Направления и методы психологического консультирования семьи и ребенка (288 часов)

Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации, кафедра наркологии Российской Медицинской Академии Последипломного Образования (Москва)

  • Повышении квалификации со специализацией: Психологическое консультирование зависимых и членов их семей (144 часа)
  • Повышении квалификации со специализацией: Реабилитация химически зависимых (72 часа)

Консорциум «Социальное здоровье России» (Москва) - М.Берковская.

  • Комплексный подход в работе с психологическими травмами и кризисными состояниями (98 часов)

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

  • Повышении квалификации со специализацией: Формирование толерантности к детям, живущим с ВИЧ/СПИД и их родителям (72 часа)

Centre For Playback Theatre (New York)

  • Playback Theatre Playback Practitioner course, Москва (180 часов)
  • Playback Theatre Leadership course, Гермероде, Германия (120 часов)
  • Playback Theatre Leadership course, Биофалу, Венгрия (120 часов)
  • Другие семинары повышения квалификации по Playback Theatre (>300 часов)

Московский городской психолого-педагогический университет (Москва)

  • Повышении квалификации со специализацией: Современные тенденции кросскультурной психологии и изучения миграционных процессов (80 часов)
  • другие краткосрочные повышения квалификации по кросскультурной психологии

3. Опыт работы

2006 – настоящее время

Институт интегративной семейной терапии

  • Старший преподаватель, ведущий учебных групп
  • Психолог-консультант (индивидуальное и семейное психологическое консультирование)

2005 - настоящее время

Московский городской психолого-педагогический университет (Москва)

  • Старший преподаватель кафедры Этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования (преподавание и научная деятельность)

2000 – 2011

Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации, кафедра наркологии Российской медицинской академии последипломного образования (Москва)

  • Руководитель отдела дистанционного образования, преподаватель, ведущий групп повышения квалификации по вопросам консультирования семьи

2002 – 2005

Институт педагогических инноваций РАО (Москва)

  • Старший научный сотрудник лаборатории Профессионального самоопределения

2000 – 2002

Наркологическая клиника «Медсервис» (Москва)

  • Психолог консультант наркологического отделения, Руководитель подразделения по работе с семьями зависимых (индивидуальное, групповое и семейное консультирование для пациентов стационара, амбулаторных пациентов и их родственников)

4. Профессиональные достижения

Разработаны:

авторские семинары и учебные курсы:

  • «Консультирование химически зависимых и членов их семей»
  • «Применение этнокультурных методов в психологической помощи»
  • «Психодраматические техники в работе системного терапевта»
  • «Работа с игрушками в психологическом консультировании»
  • обучающая программа методу плейбэк театра, аккредитованная в Centre For Playback Theatre (New York)

авторские тренинги и психотерапевтические группы:

  • Развивающая группа для подростков с применением техник Плейбэк-театра
  • Цикл библиодраматических семинаров
  • Цикл мифодраматических семинаров по корпусу античных мифов, а также по мифам коренных народов Северной и Южной Америки
  • Группа по семейным расстановкам
  • Психодраматические группы различного формата и тематики
  • Художественный руководитель плейбэк театра «Алхимия»
  • Художественный руководитель плейбэк студии «Большой театрик»

Опубликованы:

научные и научно-практические статьи:

  • Любитов И.Е., Егорова М.В. Ситуация химической зависимости как ситуация жизни и смерти. Этапы адаптации специалиста. Сборник материалов Центра медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации детей склонных к употреблению наркотиков на базе школы № 251, Москва, 2003
  • Любитов И.Е. Факторы профессионального стресса специалистов, занимающихся профилактикой злоупотребления психоактивными веществами. Сборник материалов Центра медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации детей склонных к употреблению наркотиков на базе школы № 251, Москва, 2003
  • Любитов И.Е., Егорова М.В. Шаманские техники и психодрама: возвращение души. - М.: Журнал практического психолога, №6, 2003.
  • Любитов И.Е., Рябцев В.К., Ряшина В.Д. Помощь в прохождении этапов профессионального развития специалиста помогающей профессии средствами мифодрамы по сюжету мифа об Асклепии Сборник трудов ИРДО РАО, 2005
  • Егорова М.В., Любитов И.Е. О некоторых закономерностях трансформации образов в осознаваемых сновидениях. Этнопсихология: вопросы теории и практики, М.: 2006
  • Любитов И.Е. Опыт занятий по профилактике злоупотребления ПАВ среди подростков. Сборник Конференции «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами детьми и молодежью» М.: 2007
  • Любитов И.Е. Щит равнинных индейцев как этнокультурный прототип для психодраматического действия - Этнопсихология: вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Выпуск 3 / Под ред. О.Е.Хухлаева, - М.:МГППУ, 2010, с.67
  • Любитов И.Е. Труппа на одно представление, Журнал практического психолога, № 3, 2010 Москва.
  • Любитов И.Е., Егорова М.В. Между бренным и вечным – техника работы с фигурами контекста личной и семейной истории клиента. Психодрама и современная психотерапия, Киев: 2012
  • Любитов И.Е., Этнокультурные методы и психодрама: 'Аджа'иб или Чудеса мира, Сборник материалов Х психодраматической конференции, М.:2013
  • Любитов И.Е. «Особенности рассмотрения феномена новых религиозных движений в социально-психологических исследованиях» Современные концепции научных исследований Евразийское научное объединение материалы 2 международной научной конференция, Москва, Евразийское научное объединение, 2015
  • Любитов И.Е. Использование этнокультурного прототипа целительского рассказывания историй у индейцев Чероки при выборе стимульного материала для сказкотерапевтической работы. Седьмой международный сказкотерапевтический фестиваль. Материалы Фестиваля. М., 2015
  • Любитов И.Е. Еще три зеркала: формы для амплификация историй в плейбэк театре Арт Терапия 2015 1(5) с. 43-47

популярные статьи:

5. Область профессиональных интересов:

  • Методы действия в психологическом консультировании и психотерапии
  • Индивидуальная, семейная и групповая терапия для родственников химически зависимых людей
  • Этнокультурные методы в психологической помощи
  • Плейбэк театр как инструмент социальной работы




 
 
Cведения об образовательной организации     Лицензия     +7 (495) 772-0021     Е-mail: